Лада Ларгус, как и где купить в Москве, есть ли в наличии

Лада Ларгус, как и где купить в Москве, есть ли в наличии

В этой статье речь пойдет о новинке Автоваза – Ладе Ларгус. Будут рассмотрены особенности и недостатки, характеристики, цены, комплектации, есть ли Лада Ларгус в Москве в наличии в данное время, как и где можно его купить.

4 апреля 2012 года в серийное производство был запущен второй за 60-тилетнюю историю тольяттинского автозавода автомобиль, который не имеет русских или российских корней.

Это Лада Ларгус.

А все дело в том, что Ларгус рождена на западе, а точнее в недрах французского концерна Рено. Его предком является популярная модель Рено Логан.

Краткое содержание статьи:

  1. А совсем ли это Логан
  2. Технические характеристики
  3. Интерьер
  4. Цены на Лада Ларгус, купить в Москве, в наличии ли
  5. Видео

Первое. А совсем ли это Логан?

Лада Ларгус и его прародитель Рено Логан

Как и с первым «позаимствованным» автомобилем ВАЗ-2101, который был рожден из Фиат-124, Ларгус не является точной копией западного аналога. В 2009 году были проведены предварительные испытания десяти Рено Логан, которые откатали по российским дорогам по сто тысяч километров каждый.

Результатом исследований стали изменения в ходовой части автомобиля, продиктованные российскими дорожными реалиями: рычаги в передней подвеске были усилены, и их толщина была увеличена на три миллиметра. Помимо этого, по результатам тестов обнаружили такой перегрев передних тормозов, что начали плавиться пластмассовые детали вокруг колес и колпаки дисков. Чтобы этого избежать, была модернизирована тормозная система.

На Ладу Ларгус установили максимально возможные по размеру для 15-тидюймовых колес тормозные механизмы и защитные металлические экраны, позволяющие защитить ступичные подшипники от попадания грязи и пыли.

«Вазовские» инженеры не могли оставить недоработанной антикоррозийную защиту кузова: были увеличены области нанесения мастики и толщина ее слоя на шасси и днище кузова для повышения антигравийной защиты. Также на арках задних и передних колес появились накладки, отсутствовавшие на Рено Логан. Приятными дополнениями являются калибровки управления двигателем, позволяющие подстроить силовой агрегат для работы на российском топливе, и бачок омывателя стекла, увеличенный до пяти литров.

Экстерьер и интерьер тоже не остались без нововведений. Дизайнеры разработали новую решетку радиатора и бампер, центральную консоль, а также козырек над панелью приборов.

Обновленная решетка с большим блестящим молдингом и центральная консоль Лады Ларгус

Второе. Технические характеристики

Кратко характеристики Лады Ларгус можно увидеть в таблице:

Название модификации 1.6 8-кл. 1.6 16-кл.
Тип кузова универсал
Число мест 5 (7)
Длина, мм 4450
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1636
Колесная база, мм 2905
Сняряженная масса, кг 1210 (1252)* 1269 (1294)*
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском топлива бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположение спереди спереди
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 8 16
Рабочий объем, куб. см. 1598 1598
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 90 (64) / 5500 105 (77) / 5750
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 128 / 3000 148 / 3750
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод передний
Шины 185/65 R15
Максимальная скорость, км/ч 156 (155)* 165 (165)
Время разгона 0-100 км/ч, с 14,5 (15,4)* 13,1 (13,5)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9,3 (9,5)* 9,0 (9,0)
Емкость топливного бака, л 50
Тип топлива бензин АИ-95
Примечание * В скобках данные для 7-местной версии
Двигатель Ларгуса

Двигатель Ларгуса

Железным сердцем Ларгуса является логановский 4-хцилиндровый рядный двигатель объемом 1,6 литра. Клапанов в нем может быть либо 8, либо 16. Мощность 90 и 105 лошадиных сил соответственно. Двигатель достаточно прожорлив и при определенных условиях способен поедать до 12 литров бензина марки АИ-95. Двигатель соответствует стандартам Евро-4.

Автомобиль оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач. Хотя Ларгус с легкостью разгоняется до заявленных максимальных 165 км/ч, на скорости более 100 км/ч двигатель начинает просто реветь.
Ему явно не хватает шестой передачи.

На больших скоростях на хорошей дороге ходовка Лады ведет себя очень даже хорошо. Она молчалива и комфортна. Однако руль малоинформативен и из-за габаритов автомобиль обладает большой боковой парусностью. Пустой автомобиль кажется жестким. Но если его загрузить, то он словно прилипает к дороге и передвигаться на нем становится очень комфортно.

Колесная база и клиренс Ларгуса

Колесная база и клиренс Ларгуса

Благодаря высокому клиренсу в 175 мм и большому ходу подвески, ухабы, ямы, езда по колее не составляют проблем для Ларгуса. Единственный нюанс, который следует учитывать – это колесная база, которая составляет практически 3 метра. Следует быть аккуратным при переезде бугров, чтобы не наскочить днищем на верхнюю часть бугра.

Третье. Интерьер

Салон Лады Ларгус поистине соответствует своему названию (Largus по-латыни – «щедрый»), машина очень просторна, места хватает везде: и для ног и над головой. Причем для покупателя есть выбор между пятью посадочными местами на двух рядах кресел и просто огромный багажник в 560 литров и семью местами на трех рядах. Что интересно, третий ряд сидений ни в чем не уступает передним двум по комфорту, на нем легко разместятся два крупных взрослых человека ростом под 190 см.

Задние сиденья и багажник Ларгуса

Задние сиденья и багажник Ларгуса

Если свернуть оба ряда задних сидений, то емкость багажника увеличится до 2,5 кубометров, что может быть незаменимым подспорьем во время переезда.
Задние двери разного размера распашного типа, благодаря дополнительному фиксатору, можно открывать до положения перпендикулярного кузову автомобиля, что значительно увеличит погрузочную площадь.

Особенно стоить отметить сиденья за их удобство. Водительское и пассажирское сиденья имеют как горизонтальные, так и вертикальные регулировки, регулировки поясничного валика и подогрев.

Отделка салона выполнена жестким пластиком, что неудивительно для бюджетного автомобиля. Однако качество стыков на высоте.

Внутренняя отделка Ларгуса

Внутренняя отделка Ларгуса

Панель приборов выглядит очень приятно в серебристой окантовке. Все очень информативно, множество индикаторов подскажут вам, как себя чувствует автомобиль.

Магнитола позволяет проигрывать CD и MP3 диски, также есть возможность подключения USB флешек и внешних устройств через специальные входы. Есть возможность подключить телефон к hands-free гарнитуре через bluetooth.

Автомобиль оснащен двумя подушками безопасности, причем подушку со стороны пассажира можно отключить, если вы намерены посадить на это кресло ребенка в удерживающем детском кресле. Неплохим дополнением было бы наличие навигатора в Ларгусе, но раз уже его нет, то навигатор для авто выбрать и купить самостоятельно. Как это сделать, смотрите тут.

Аудиосистема Ларгуса

Аудиосистема Ларгуса – все, что необходимо для комфортной поездки.

Четвертое. Цены на Лада Ларгус, купить в Москве, в наличии ли

Вот всевозможные комплектации Ларгуса и цены на них:

 Комплектация Двигатель Исполнение Рекомендованная
цена, руб.
RS015-41-000 1,6 л 8-кл., МКПП Норма 395000
RS015-41-01A 1,6 л 8-кл., МКПП Норма 405500
RS015-41-018 1,6 л 8-кл., МКПП Норма 417000
RS015-41-02L 1,6 л 8-кл., МКПП Норма 431000
RS015-41-02U 1,6 л 8-кл., МКПП Норма 426500
RS015-41-02V 1,6 л 8-кл., МКПП Норма 421500
RS015-41-02X 1,6 л 8-кл., МКПП Норма 436000
RS0Y5-42-00L 1,6 л 16-кл., МКПП Люкс 438300
RS0Y5-42-00T 1,6 л16-кл., МКПП Люкс 423800
RS0Y5-42-000 1,6 л16-кл., МКПП Люкс 417300
RS0Y5-42-02D 1,6 л16-кл., МКПП Люкс 449800
RS0Y5-42-02K 1,6 л16-кл., МКПП Люкс 443300

Ларгус поставляется в двух комплектациях «Норма» и «Люкс». Главным отличием является 8-ми или 16-тиклапанный двигатель.

Ларгус минимальной комплектации с 8-миклапанным двигателем, можно купить в Москве за 395000 рублей. За эти деньги вы получите ABS, гидроусилитель руля, одну переднюю подушку безопасности, передние электростеклоподъемники и аудиоподготовку. Вариант с кодниционером обойдется в  405500 рублей, а CD-MP3 магнитола и  обогрев передних сидений поднимут цену до 417000 рублей. Машина с максимальными характеристиками (легкосплавные диски, противотуманные фары, рейлинги) обойдется в 426500 рублей.
Семиместная Лада Ларгус дороже еще на 10 тысяч рублей (всего-то!).

Цены на Ларгус версии «Люкс» с 16-тиклапанным 105-сильным двигателем начинаются от 417300 рублей. В этом случае будет уже две подушки безопасности, подогрев передних сидений, кондиционер, ABS, противотуманные фары, электропакет, и рейлинги. Цена Ларгуса с CD-MP3 магнитолой легкосплавными дисками и кожаным рулем и составляет 438300 рублей. Семиместная версия без кондиционера будет стоить от 443300 рублей.

Ладу Ларгус купить в Москве и узнать, есть ли в наличии можно в одном из следующих салонов:

Название Адрес Телефон
Автокомплекс ул. Академика Королева, д. 13 стр. 1 (495) 9333444
Авто-Сфера М 3-й Нижнелихоборский проезд, д. 1 А (495) 2342344
Автофристайл М Академика Челомея, д. 3, корп. 1 (495) 2870050
Алан-автомобили пр-т 60-летия Октября д. 15 Б (499) 1358788
АМКапитал ул. Озерная, д. 46, корп. 2 (495) 9568833

Итог

В общем, Лада Ларгус оставляет положительное впечатление.
Это очень вместительный, достаточно комфортный, недорогой семейный универсал, который займет на рынке свою нишу и приобретет себе множество поклонников.

Видео

Напоследок предлагаем посмотреть видеообзоры Лады Ларгус:

Комментарий

  1. mansur raxmatov пишет:

    xachu kupit nastayashiy lada largus mne zvaniti 998946579510

  2. mansur raxmatov пишет:

    ochen xaroshiy mashina skoro budit mne toje niznayu atkuda kupit

Оставить комментарий

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>